Профессиональная переподготовка «Бухгалтерский учет. Кадровое делопроизводство»
Квалификация: Бухгалтер
ПП-69
Продолжительность: 352 часа
Периодичность: бессрочно
Стоимость: 12 000 ₽
Доставка документов в любой регион РФ
Цели:
- Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату,
- Получение знаний в области ведение бухгалтерского учета
- Приобретение навыков организации ведения бухгалтерского учета,
- Освоение основных принципов ведения бухгалтерского учета,
- Дать слушателям базовые знания о современном бухгалтерском учете, в соответствии с законодательством «О бухгалтерском учете», Налоговым кодексом РФ и другими нормативными документами
- Формирование знаний и навыков по вопросам применения трудового законодательства, ведения кадрового делопроизводства, обеспечения документооборота по учету и движению кадров
- Практическая подготовка для выполнения работ по ведению документооборота при приеме и увольнении, предоставлении отпусков
Специалист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
Специалист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Умение составлять на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
- Умение обеспечивать данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
- Умение составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы
- Осуществлять комплексной проверки первичных учетных документов
- Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
- Вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе
- Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способов начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта
- Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта
- Знать и применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)
- Знать и применять методы учета затрат продукции (работ, услуг)
- Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяц
- Готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета
- Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив
- Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами
- Знать порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи
- Иметь способность квалифицированно изучать, толковать и применять на практике положения нормативных правовых актов в сфере труда
- Готовность к выполнению должностных обязанностей по осуществлению деятельности в сфере труда: ведение документации по кадровой работе, систематизация и анализ документации по кадровой работе; применение нормативных правовых актов и методических рекомендаций; обеспечение качества ведения кадровой работы
- Способность обеспечивать соблюдение требований трудового законодательства РФ
- Способность использовать полученные знания в практической работе: систематизировать и анализировать нормативные требования к ведению кадрового учета.
Бухгалтер, Специалист по кадрам, Специалисты смежных профессий, Предпенсионеры, Индивидуальные предприниматели, Руководители организаций, Специалисты после длительного перерыва в работе
Основы бухгалтерского учета
- Содержание бухгалтерского учета
- Бухгалтерский баланс и структура баланса
- Бухгалтерские счета и двойная запись
- Документы в бухгалтерском учете
- Налог на добавленную стоимость
- Налоги и страховые взносы
- Учетная политика организации. Организация бухгалтерского учета
Теория и практика
- Учет основных средств
- Особенности ведения учета основных средств
- Учет нематериальных активов (НМА)
- Выбытие основных средств и нематериальных активов (НМА)
- Учет материалов
- Учет товаров
- Учет затрат на производство продукции, работ, услуг
- Учет готовой продукции
- Учет денежных средств
- Учет расчетных операций
- Учет кредитов и займов
- Учет расчетов с персоналом по оплате труда
- Расчет среднего заработка
- Удержания из заработной платы. Выплата зарплаты
- Страховые взносы
- Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
- Учет доходов и расходов. Финансовый результат.
- Капитал организации
- Бухгалтерская отчетность
- Особенности учета при УСН
- Использование бухгалтерских программ для ведения учета
Обеспечение документооборота по учету и движению кадров, администрирование документооборота (код А)
- Обязательные локальные нормативные акты работодателя
- Организация защиты персональных данных при ведении кадрового делопроизводства
- Прием и оформление на работу
- Режимы рабочего времени
- Время отдыха
- Увольнение работников по инициативе работодателя
Деятельность по обеспечению, оценке, аттестации и развитию персонала (код В, С, D)
- Обеспечение персоналом. Аттестация, обучение, адаптация и стажировка
Деятельность по организации труда и оплаты персонала (код Е)
- Установление и выплата заработной платы
Итоговая аттестация
Для прохождения обучения необходимо предоставить:
- Копию диплома о высшем и/или среднем профессиональном образовании.
- Копия СНИЛС
- Заполнить заявку «Скачать заявку»
- Оформить договор на обучение.